Реклама


Садовый инструмент, Монтаж бассейнов

Вход на сайт v

Вход на сайт vВход на сайт.

Востановление пароля.

На квартирный вопрос - квартирный ответ: ЦИАНвыяснил отношение россиян к ремонту.

Когда квартира найдена,квартирные вопросы не заканчиваются. Теперь квартиросъёмщикам или хозяевам предстоит решить другую задачу - пережить ремонт.

Даже самая скромная переделка может стать началом новой максимально комфортной жизни или, наоборот, камнем преткновения между близкими людьми. Каким будет ремонт в вашем доме: желанным или необходимым, косметическим или капитальным, высокобюджетным или недорогим, но с фантазией.

Второе исследование ЦИАН, итоги которого были подведены 12 августа 2015 года, было полностью посвящено отношению целевой аудитории портала к домашнему уюту. Если дом - крепость, то как ее возводят.

Морально готов: кто думает о ремонте.

Наиболее остро вопрос ремонта обозначен для людей из возрастной категории 25-35 лет: более 60% ответивших готовы к переменам. Это тот самый период, когда люди уже определили свою позицию в жизни, научились рационально использовать бюджет, возможно, обзавелись семьей и абсолютно точно - строят планы на будущее. 17% опрошенных относятся к более взрослой возрастной категории - 35-45 лет, 13% - к более молодой и менее самодостаточной, до 25 лет.

Среди всех опрошенных традиционно 45% женщин и 55% мужчин. Из них 54% женаты или замужем, 17% состоят в отношениях, и 29% одиноки.

Что касается профессиональной деятельности тех, кто задумывается о ремонте, то половина всех опрошенных относят себя к сфере строительства и недвижимости, около 13% к финансовому и сектору, и столько же - к IT-сегменту. Затем идут специалисты из медиасферы (реклама, маркетинг, PR - 10%), работники торговли (9%) и другие.

Цена квартирного вопроса.

В наше время фантазии и возможности ограничивает лишь бюджет. Только 9% опрошенных рассчитывают потратить на ремонт до 100 тыс.рублей, и 15% - более 1 млн рублей. Ожидания абсолютного большинства распределены в этом диапазоне следующим образом: 18% готовы отдать от 100 до 300 тыс.рублей; 26% - от 300 до 500 тыс.рублей; большинство - 30% опрошенных - готовятся к капитальному ремонту с бюджетом от 500 тыс. до 1 млн рублей.

В связи с этим, 9% опрошенных предпочитают нанимать бригаду для черновой работы, а затем доверять обустройство дома дизайнерам. 12% в целях экономии настроены делать ремонт самостоятельно. 20% предпочитают нанимать дизайнера, который будет контролировать процесс от начал до полного завершения. И объективное большинство - 57% - предпочитают работать с бригадой и контролировать процесс самостоятельно. Впрочем, есть и другие варианты: все сделать самому и лишь частично довериться профессионалам, заказать дизайн-проект и отдельно - бригаду, подготовить дизайн-проект самостоятельно.

Чтобы воплотить задуманное в жизнь, более 30% опрошенных готовы отказаться от отпуска; 27% - от развлечений (походов в кино, рестораны и т.п.); 24% - от регулярного шопинга; и только 13% не готовы отказывать себе в чем-либо. При этом 79% опрошенных в финансовом плане рассчитывают только на себя, 15% готовы взять кредит, и только 5% ждут помощи от родных.

Встречают по ремонту.

Многие решительно настроены тратить месяцы и годы на обустройство квартиры своей мечты. 58% опрошенных хотят купить жилье без отделки, чтобы привести его в порядок самостоятельно.Для других личный вклад в интерьер не столь важен: 18% ищут квартирус готовым ремонтом, 21% - с черновым. Несколько опрошенных предложили свои варианты, из которых следует, что состояние квартиры имеет важное значение, так как характеристики неоднозначны. Некоторые же делают ставку не только на состояние жилья и ищут "убитую и дешевую квартиру в дорогом районе.

Если говорить о съемной жилплощади, то более 63% опрошенных принципиально ищут хороший и свежий ремонт; 28% будут удовлетворены чистотой; почти 6% планируют снимать квартиру длительный срок и ремонтировать ее под себя самостоятельно. Лишь единицы ищут дизайнерские решения.

Покажи мне свой дом, и я скажу, кто ты.

Трудно найти человека, которому удалось избежать ремонта. Несмотря на рутинность процесса, лишь 17% относятся к ремонту, как к катастрофе. 28% считают, что это настоящий праздник - долгожданное событие, которое приносит радость и удовлетворение. Абсолютно большинство - 53% - относится к ремонту нейтрально, справедливо считая его факт жизненной необходимостью.

Что касается вкусовых предпочтений, то большинство - 29% - формируют интерьер интуитивно, как нравится, и не готовы определить направление в дизайне. Почти 27% выбирают хай-тек, современный и минималистичный. Модные просторные лофты нравятся 13% опрошенных; смешение в стиле фьюжн - 10%. Также россиянам нравятся эко-стиль и ар-деко (8% и 7% соответственно); некоторые отдают предпочтение скандинавским мотивам или бессменной классике.

22-02-2017, 05:03
просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.