Стандарт - Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительстваСтандарт Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства. 2 марта 2016 года в СМИ опубликован приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 Об утверждении стандарта государственной услуги Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства , который вступил в силу с 24 марта 2016 года (дата опубликования + 21 календарный день. Данным документом утверждается Стандарт государственной услуги Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства (далее по тексту Стандарт. Что интересного в Стандарте. Его требования, в частности перечень необходимых документов, срок оказания услуги полностью, как и должно быть, повторяют требования «Правил по аккредитации организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства», утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 733. Добавлена информация, которая свойственна Стандартам государственных услуг – как осуществляется прием документов и выдача результатов, форма оказания государственной услуги, максимальное время ожидания и обслуживания и т.п. Однако вот что интересно – данная государственная услуга оказывается «по старинке», т.е. заявитель должен сдать документы в канцелярию услугодателя (местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы акиматы) и получить результат там же в канцелярии услугодателя. Естественно, это возможно сделать только в рабочие дни, с 09.00 до 18.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30. Это выглядит достаточно странно, так как все уже привыкли к получению аналогичных государственных услуг через ЦОНы или веб-портал «Электронного правительства. Также в Стандарте замечена ошибка – в пункте 11 Стандарта дается ссылка на пункт 12, где должны быть указаны адреса услугодателей, по которым можно отправлять жалобы на действия должностных лиц при получении данной государственной услуги – однако в пункте 12 Стандарта такой информации не приводиться. С полным текстом данного документа можно ознакомиться здесь. Материалы по данной теме. |